C этим клиентом возможно встретиться для получения мнения из первых рук.
Перед тем, как прийти в Solmatov Consulting, Дмитрий несколько лет активно занимался соблазнением девушек в компании, состоящей из владельцев достаточно масштабных бизнесов. Его друзья соблазняли девушек уровня “мисс Беларусь” моделей, являющихся лицами известных брендов.
И хотя и сам Дмитрий периодически добивался отношений с девушками относительно высокого уровня, его эффективность была недостаточно высока. Знакомства не всегда проходили удачно, существовал довольно сильный барьер перед знакомством, часто он спускал на девушек довольно существенные суммы денег и тратил много времени на свидания, не всегда добиваясь в результате успеха.
Основная задача проекта состояла в том, чтобы поставить стабильно работающий навык знакомств в любых ситуациях, сократить расходы времени на свидания, почувствовать себя с девушками более уверенно, повысить уровень соблазняемых девушек.
Проект
Активная фаза консалтинга длилась около трех месяцев. За это время Дмитрий успел соблазнить несколько роскошных девушек модельной внешности и найти постоянную девушку – молодую (разница в возрасте – 10 лет) красавицу из семьи известного банкира.
После этого Дмитрий продолжил свои соблазнения, став, пожалуй, одним из самых сильных соблазнителей Москвы. Что впечатляет, учитывая его средний уровень внешних данных. За последний год в его постели побывало более двух десятков красавиц, некоторые из которых носят титулы разнообразных конкурсов красоты.
Дмитрий является членом Клуба Solmatov Consulting.