Итак, одним из моих основных предположений об окружающей нас действительности служит существование некого “сексуального рынка”. Т.е. это место, где мужчины и женщины рвут свои задницы изо всех сил, чтобы найти как можно более высококачественного партнера противоположного пола. Я думаю, что для 99 процентов адекватных людей совершенно очевидно, насколько мощный это двигатель в жизни как мужчины, так и женщины – быть с кем-то, иметь секс, иметь все остальное, что сопутствует.
Для сомневающихся – открываем любой женский или мужской глянцевый журнал и видим, что по меньшей мере 50 процентов статей в прямом или косвенном виде учит привлечению противоположного пола. Или вы всерьез думаете, что женщина одевает это жутко неудобное платье и 15 см. каблуки для себя???
Ладно. Я надеюсь, что существование рынка очевидно.
Далее. Так же, как и на экономическом рынке, на сексуальном есть некие качества, повышающие ценность “товара”.
То есть если, приходя в магазин и выбирая машину или одежду, мы ориентируемся на какие-то потребительские качества (эмоции от вождения, красота, удобство сидений, стоимость обслуживания). То и выбирая женщину мы ориентируемся на похожие качества:
Учитывая, что большинство моих читателей – мужчины, я думаю, для многих более или менее понятно, каких именно девушек мы больше всего хотим именно сейчас.
Конечно, вполне возможно, что вы хотите совершенно не тех женщин, которые принесут вам счастье, а тех, которые навязаны вам социальными стереотипами, но это тема для отдельной книги. В рамках консультаций я уделяю этому достаточно много внимания, но сейчас отложим этот вопрос в сторону.
Пока что я хочу, чтобы вы поняли – есть женщины более привлекательные и менее привлекательные. И за привлекательными женщинами охотится куда более большое количество мужчин, чем за непривлекательными.
Это должно быть супер-супер-очевидно.
В следующем разделе я постараюсь описать, от чего зависит сложность соблазнения девушки.
Читать далее: Шкала оценки девушек